Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОКУ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" 

__

Адрес: 305044 г. Курск, ул. Краснознаменная, 20
Телефон: +7 (4712) 34-34-80 Наш электронный адрес (e-mail): 

zentr-nl@mail.ru


Время работы

Поиск по сайту

Обратиться за помощью тел. 34-34-80

Уважаемые посетители! Вы можете задать интересующий вас вопрос, записаться на прием, или заказать обратный звонок воспользовавшись формой данной обратной связи
Ваш e-mail:
Тема:
Сообщение:
Защитный код : 136 + 4 =

Технология работы с несовершеннолетними, пострадавшими от жестокого обращения (в помощь специалистам)

В методических рекомендациях содержатся технологии психодиагностической, психопрофилактической и коррекционно-реабилитационной работы с несовершеннолетними, пострадавшими от жестокого обращения, в том числе сексуального характера и их близких родственников, а также разработки занятий. Рекомендации будут полезны специалистам социозащитных учреждений.

Деловая игра «Педагогические приемы создания ситуации успеха на занятиях» (в помощь педагогам)

Современное обучение предполагает принятие личностных особенностей, интересов ребенка; уважение его достоинств; доверие к нему; понимание социально-педагогической ситуации его развития; создание максимально благоприятных условий для раскрытия его способностей и дарований; оказание комплексной психолого-педагогической помощи и защиты в процессе его развития. Главный смысл деятельности педагога состоит в том, чтобы создать каждому воспитаннику ситуацию успеха, дать возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. В деловой игре «Педагогические приемы создания ситуации успеха на занятиях» вы познакомитесь с алгоритмом создания ситуации успеха, откроете в себе потенциальные возможности взаимодействия с воспитанником, получите ценные  рекомендации.

Вложения:
Скачать этот файл (Конспект игры.pdf)Конспект игры[ ]219 Kb

Особенности индивидуальной работы на базе социального приюта с детьми, отстающими в развитии (в помощь педагогам)

Детство – это особый, уникальный период в жизни человека, детство не подготовка к жизни, а сама жизнь с определённым, присущим только ей кругом потребностей, возможностей, развивающаяся по своим законам, имеющая свою ценность. Все дети развиваются в разном темпе, единого шаблона не существует. Поэтому в работе с детьми, а особенно с детьми, отстающими в развитии, необходимо руководствоваться многими принципами, верить в его потенциальные возможности реализовать себя как личность, в его лучшее будущее. В данных методических рекомендациях Вы найдете подсказки как работать с детишками, практические советы, игры и упражнения, которое будет полезно не только специалистам социозащитных учреждений, но и родителям.

«Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации» (в помощь социальным педагогам)

Дети, живущие в век информационных технологий, попадают в активную, разнообразную медиа-среду, представленную телевидением, радио, Интернетом, компьютерными играми и другими носителями не всегда полезной для несовершеннолетних информации. Для современных детей характерно: низкий уровень развития основных свойств внимания, памяти, восприятия, низкий познавательный интерес, низкий уровень речевого развития, быстрая утомляемость, низкая мотивация. В связи с этим, одной из важных задач в коррекционной работе с детьми, является поиск новых, наиболее эффективных способов передачи знаний. Умение заинтересовать детей – одно из направлений инновационного педагогического поиска, как для молодого специалиста, так и для опытного профессионала. В данной разработке, предназначенной для социальных педагогов Вы найдете теоретический и практический материал по повышению уровня учебной и творческой мотивации. 

«Упражнения на балансировочных досках и вертикальных поверхностях как мультицелевые эффективные формы работы учителя-дефектолога и педагога-психолога»

Очень часто у детей, имеющих речевые и психические нарушения, встречается неловкость в движениях, неуклюжесть, раскоординированность. Именно эти характеристики являются признаком того, что у ребенка имеются проблемы в работе мозжечка и стволового отдела мозга. Развитию ловкости и равновесия способствуют такие приспособления, как балансиры. Занятия на балансире воздействуют на мозжечок, который отвечает за эмоциональную и умственную составляющие, координацию движений, память, речь и равновесие. Такой тренажер многие используют для отработки основных движений в серфинге и сноуборде. Детям будет интересно и весело балансировать на платформе. К тому же, это очень полезно для здоровья ребенка. При выполнении даже несложных движений, приходится напрягать самые мелкие мышцы тела для удерживания равновесия. В разработке представлены техники и упражнения работы на балансировочных досках.

Вложения:
Скачать этот файл (БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ДОСКИ.pdf)БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ДОСКИ[ ]899 Kb
Анкета по оценке качества предоставляемых услуг