Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОКУ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" 

__

Адрес: 305044 г. Курск, ул. Краснознаменная, 20
Телефон: +7 (4712) 34-34-80 Наш электронный адрес (e-mail): 

zentr-nl@mail.ru


Время работы

Поиск по сайту

Обратиться за помощью тел. 34-34-80

Уважаемые посетители! Вы можете задать интересующий вас вопрос, записаться на прием, или заказать обратный звонок воспользовавшись формой данной обратной связи
Ваш e-mail:
Тема:
Сообщение:
Защитный код : 136 + 4 =

модальное окно

Мастер-класс «Сторителлинг как интерактивный метод работы с детьми» (в помощь дефектологам, социальным педагогам и воспитателям)

Все мы не раз замечали, что дети внимательнее слушают, когда мы им рассказываем какую-либо историю, и быстро начинают отвлекаться, если мы читаем ее в книге. Дети больше любят и лучше запоминают импровизированные истории, чем заученные тексты.

Чтобы научиться правильно и интересно рассказывать, эффективно использовать это умение в работе, необходимо овладеть грамотной, эмоционально-окрашенной, осмысленной, связной устной речью. Этому может способствовать такая технология, как сторителлинг, который полезен не только детям, но и нам педагогам.


Методические рекомендации по работе с несовершеннолетними матерями и их ближайшим окружением

В настоящее время в подростковой среде сексуальные отношения до брака стали нормой. Увеличение числа беременных среди подростков – одна из наиболее беспокоящих общество проблем в современном мире. Все больше девочек становятся беременными ещё в годы обучения в средней школе, когда они совсем ещё молодые и неопытные. Юные матери составляют одну из молодежных групп риска, они все больше отчуждаются от родительской семьи, школы, макро- и микросреды в целом.

Если же несовершеннолетняя мать принимает решение оставить ребенка, то на нее наваливается ряд проблем, решить которые один несовершеннолетний подросток просто не способен. Ситуация ухудшается, если несовершеннолетняя мама ранее проживала или проживает в социозащитных учреждениях, потому что перед глазами нет примера семейных отношений, бережной заботы и любви между супругами, между матерью и ребенком.

В методических рекомендациях представлен богатый теоретический и практический материал, направленный на стабилизируют свою социальную ситуацию и создают полноценные семьи, где дети растут и воспитываются в семье.

«Формирование социального статуса несовершеннолетних, обучающихся в коррекционной школе»

Формирование социального статуса подростков, обучающихся в коррекционной школе – сложный процесс, одним из условий которого является правильное определение и прогнозирование профессиональных возможностей несовершеннолетних, основанное на глубоком и всестороннем изучении психофизических особенностей развития детей в период их обучения в коррекционной школе.

Успешность этой работы зависит от многих факторов, в том числе и от того: какие методы в своей работе применяют педагоги, создана ли система работы по формированию социальной и жизненной компетенции, сформирована ли положительная мотивация и насколько всё это интересует детей.

Методические рекомендации для педагогов и родителей по развитию межполушарного взаимодействия «Два полушария – мозг один»

Все мы хотим, чтобы наши дети были смышлеными, любознательными, сообразительными. Мир, в который приходит ребенок, богат и разнообразен. Чтобы жить в нем активно, продуктивно и в согласии с самим собой, необходимо целостное взаимодействие левого и правого полушарий головного мозга. От их взаимодействия зависит полноценное формирование психических процессов человека. В данных рекомендациях представлены разнообразные упражнения, которые помогут гармоничному развитию полушарий мозга.

Вложения:
Скачать этот файл (МЕТОД.РЕКОМЕНДАЦИИ.pdf)МЕТОД_РЕКОМЕНДАЦИИ[ ]807 Kb

Методические рекомендации по работе с агрессивными подростками (материалы практикума «Формы и методы социально-педагогической работы по коррекции и профилактике жестокости и агрессивности в подростковой среде»)

Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее частых проблем в детском коллективе, волнующих не только педагогов, но и родителей.

Для того чтобы немного облегчить поиск удачных приемов взаимодействия педагога с детьми, проявляющими агрессию в поведении, нами разработаны методические рекомендации по работе с данной категорией детей, в которых представлены формы, методы, технологии специалистов учреждения.

Анкета по оценке качества предоставляемых услуг