Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОКУ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" 

__

Адрес: 305044 г. Курск, ул. Краснознаменная, 20
Телефон: +7 (4712) 34-34-80 Наш электронный адрес (e-mail): 

zentr-nl@mail.ru


Время работы

Поиск по сайту

Обратиться за помощью тел. 34-34-80

Уважаемые посетители! Вы можете задать интересующий вас вопрос, записаться на прием, или заказать обратный звонок воспользовавшись формой данной обратной связи
Ваш e-mail:
Тема:
Сообщение:
Защитный код : 136 + 4 =

Методические рекомендации для педагогов и родителей по развитию межполушарного взаимодействия «Два полушария – мозг один»

Все мы хотим, чтобы наши дети были смышлеными, любознательными, сообразительными. Мир, в который приходит ребенок, богат и разнообразен. Чтобы жить в нем активно, продуктивно и в согласии с самим собой, необходимо целостное взаимодействие левого и правого полушарий головного мозга. От их взаимодействия зависит полноценное формирование психических процессов человека. В данных рекомендациях представлены разнообразные упражнения, которые помогут гармоничному развитию полушарий мозга.

Вложения:
Скачать этот файл (МЕТОД.РЕКОМЕНДАЦИИ.pdf)МЕТОД_РЕКОМЕНДАЦИИ[ ]807 Kb

Методические рекомендации по работе с агрессивными подростками (материалы практикума «Формы и методы социально-педагогической работы по коррекции и профилактике жестокости и агрессивности в подростковой среде»)

Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее частых проблем в детском коллективе, волнующих не только педагогов, но и родителей.

Для того чтобы немного облегчить поиск удачных приемов взаимодействия педагога с детьми, проявляющими агрессию в поведении, нами разработаны методические рекомендации по работе с данной категорией детей, в которых представлены формы, методы, технологии специалистов учреждения.

Методические рекомендации «Применение современных педагогических технологий, способствующих повышению учебной мотивации несовершеннолетних» (в помощь воспитателям, социальным педагогам)

В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Одна и та же технология может осуществляться различными исполнителями, в зависимости от вынесенных задач. О том, какие в современной актуальности существуют педагогические технологии, а также опытом работы Центра делятся в методических рекомендациях, которые будут полезны.

Методические рекомендации «Эффективные коммуникативные техники, используемые в практической деятельности специалиста, оказывающего социальные услуги семьям» (в помощь специалистом по социальной работе, а также всем специалистам социозащитных учреждений)

Общеизвестно, что сотрудники организации от 50% до 90% своего рабочего времени тратят на коммуникацию, поэтому общение играет особую в профессиональной деятельности специалиста по социальной работе. Подготовка специалиста, а именно овладение искусством общение, специфическими обязанностями, конкретными правилами, навыками в работе с людьми, имеет первостепенное значение. Это особенно актуально в условиях социально-экономической нестабильности, когда всё больше людей нуждаются в помощи квалифицированного специалиста по социальной работе. В данных методических рекомендациях не только раскрываются особенности делового общения, но и представлены рекомендации по первому вхождению в семью клиента, алгоритмы делового общения, а также некоторые обучающие материалы.

Вложения:
Скачать этот файл (КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНИКИ.pdf)КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНИКИ[ ]306 Kb

Методические рекомендации «Продуктивные технологии формирования мотивационной сферы в подростковом возрасте» (в помощь педагогам-психологам и социальным педагогам)

Развитие личности связано с изменением в мотивационной сфере. Мотивы выстраиваются в иерархию, в которой соподчинение мотивационных тенденций во главе с социально-значимыми и присвоенными ценностями. В подростковом возрасте достаточно часто мотивы могут подменяться, поэтому важно к этому периоду отнестись серьезно. В подготовленных методических рекомендациях можно найти материал об особенностях мотивационной сферы, а также циклы занятий в помощь специалистам.

Анкета по оценке качества предоставляемых услуг