Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОКУ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" 

__

Адрес: 305044 г. Курск, ул. Краснознаменная, 20
Телефон: +7 (4712) 34-34-80 Наш электронный адрес (e-mail): 

zentr-nl@mail.ru


Время работы

Поиск по сайту

Обратиться за помощью тел. 34-34-80

Уважаемые посетители! Вы можете задать интересующий вас вопрос, записаться на прием, или заказать обратный звонок воспользовавшись формой данной обратной связи
Ваш e-mail:
Тема:
Сообщение:
Защитный код : 136 + 4 =

«Пожарная безопасность»

Огонь — страшная сила, и чтобы победить её, нужно иметь определенные знания и навыки. Научить ребят ориентироваться в опасности – это важная задача педагогов ОКУ «Курский Центр для несовершеннолетних».

Воспитатель Дремина Л. В. провела с ребятами групповое занятие «Пожарная безопасность», на котором ребята узнали, как вести себя при пожаре, вспомнили номер экстренной службы. Дети участвовали в соревнованиях «Тушение пожара», «Самая сильная команда», разыграли ролевые игры «Задымленный коридор», «Полоса препятствий» и выполнили задание «Слушай внимательно».

 Ребята расширили знания по противопожарной безопасности, в доступной форме ознакомились с различными опасными ситуациями и узнали, как  их преодолеть.


Мастер-класс «Сторителлинг»

Специалисты ОКУ «Курский Центр для несовершеннолетних» постоянно находятся в поиске эффективных методов, технологий и форм организации работы с детьми. Одной такой педагогической технологией является – сторителлинг или «рассказывание историй», который позволяет детям развивать красивую грамотную речь, творческое мышление, формировать умственное восприятие, научить общаться.

Для социальных педагогов и дефектологов был проведен мастер-класс «Сторителлинг-интерактивный метод работы с детьми».  Социальный педагог Быканова М. А.  познакомила специалистов с алгоритмом, техникой и правилами рассказа историй, предложила выполнить упражнения «Кубики историй», «Незаконченные упражнения», «Волшебный мешочек», «Карта волшебной страны». Мастер-класс никого не оставил равнодушным и помог понять, что сочинять истории может быть необычайно весело, легко и с пользой!


Ступеньки к знаниям

Занятия в группе кратковременного пребывания ОКУ «Курский Центр для несовершеннолетних» проходят интересно и с пользой для ребят. Дети открывают для себя окружающий мир, изучают природные явления. А еще они знакомятся с буквами, выполняют нейроупражнения, изучают геометрические фигуры, цвета и оттенки.

Есть у детей и время для творчества. Например, можно порисовать ладошками. Создание необычной картины превращается в интересную и увлекательную игру.

 

Учимся сотрудничать

Дети, которые поступают в Центр, чаще всего испытывают потребность в помощи и поддержке, они эмоциональны и впечатлительны.

Наиболее эффективным методом, помогающим ребятам адаптироваться в новых условиях, является игровая терапия, проводимая как в индивидуальной, так и в групповой форме. Игры помогают ребенку отвлечься от переживаний, стрессовых состояний, сглаживают негативные эмоции.

Социальные педагоги Малова Е.М и Андреева М. Н. провели с детьми игры «Монополия», «Уно», «Кто я?». Участники игр активно общались, сотрудничали, соревновались, что помогло их успешной адаптации.


Изучаем геометрические фигуры

Педагоги-психологи большое внимание уделяют интеллектуальному развитию младших воспитанников, помогают повышать уровень познавательных процессов, расширяют грани воображения, активно включают их в деятельность.

«В мире геометрических фигур» — групповое занятие, на котором дети познакомились с формами и деталями фигур, такими как угол, длина. Ребята выполнили упражнения «Найди похожую фигуру», «Узнай на ощупь». В задании «Фантазируем и рисуем» дети создавали образы из геометрических фигур, дорисовывая те детали, какие им представились.

Занятие проведено с использованием наборов методических материалов, предоставленных Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 

Анкета по оценке качества предоставляемых услуг