Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОКУ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" 

__

Адрес: 305044 г. Курск, ул. Краснознаменная, 20
Телефон: +7 (4712) 34-34-80 Наш электронный адрес (e-mail): 

zentr-nl@mail.ru


Время работы

Поиск по сайту

Обратиться за помощью тел. 34-34-80

Уважаемые посетители! Вы можете задать интересующий вас вопрос, записаться на прием, или заказать обратный звонок воспользовавшись формой данной обратной связи
Ваш e-mail:
Тема:
Сообщение:
Защитный код : 136 + 4 =

модальное окно

Развитие словарного запаса ребенка

Дошкольный возраст является важным периодом для речевого развития ребенка. Речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения. При помощи речи, общения, ребёнок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнаёт много нового, интересного, может выразить свои мысли, желания, требования. Для того чтобы избавить ребенка от существующих речевых проблем и подготовить его к поступлению в школу, важно уже в дошкольном возрасте обеспечить благоприятное речевое окружение — развивать словарь, разнообразить речевую практику, проводить различные упражнения. Речь детей хорошо развивается в игровой деятельности. Поэтому педагог-психолог использует в своей работе дидактические игры и упражнения. Благодаря развивающему материалу у ребенка появляется заинтересованность, которая позволяет ему расширить свои речевые возможности.

Нетрадиционные техники рисования

Изобразительное творчество – одно из самых любимых занятий детей и подростков. В настоящий момент существует огромное количество техник рисования. Сегодня воспитанники ОКУ «Курский Центр для несовершеннолетних» попробовали свои силы в техниках нетрадиционного рисования объемными или «пухлыми» красками и рисование на пене. Материал прост и совершенно экологичен, все ингредиенты (клей ПВА, крем для бритья, гуашь или акварель) можно приобрести в магазине и легко приготовить самостоятельно в любом количестве, достаточно их смешать и окрасить в любой цвет. Рисовать объемными красками или на пене лучше на картоне или плотной бумаге. В итоге у вас получится оригинальная картина. Подобное творчество позволяет значительно расширить диапазон выразительности творческих работ, развивать фантазию, творчество и воображение. Помимо это нетрадиционные техники рисования оказывают удивительный успокоительный эффект и рекомендуется для профилактики и коррекции тревожности и страхов.

Развиваем познавательную активность

Одной из актуальных проблем в работе с детьми в настоящее время является формирование и развитие познавательных процессов. Каждый педагог стремиться к тому, чтобы его подопечные хорошо воспринимали материал, с интересом и желанием занимались на занятиях. Важным в развитии познавательных процессов (внимания, мышления, памяти) является поисковая деятельность, которая формирует активность и интерес ребенка. Поэтому целесообразным становится использование дистанционных образовательных платформ, состоящих не только из скучной зубрежки параграфов и формул, но и веселых, ярких, интересных заданий и упражнений. В своей работе педагог-психолог использует платформы: «Учи.Ру», «Маам», «ЛогикЛайк», «Инфоурок», «Разумейкин», «Пеликан», которые помогают ребенку в легкой игровой форме воспринимать новый материал, активизируя познавательный интерес.

Развитие общей осведомленности у детей

Ребёнок-дошкольник является исследователем, проявляя живой интерес к разного рода деятельности, в частности к элементарному экспериментированию. Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка. Целью занятия психолога «Развитие общей осведомленности у дошкольников» стало создание условий для развития познавательного интереса у детей в процессе экспериментальной деятельности. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее идёт его развитие. Непосредственный контакт ребёнка с доступными ему предметами, материалами позволяет познать их свойства, качества, возможности, вызывает у ребёнка интерес к исследованию, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность, способствует воспитанию у него внутренней потребности в знаниях, что является важным критерием в подготовке ребёнка к школе.

Право на лучшую жизнь

3 декабря – Международный день инвалидов.
С целью воспитания толерантного отношения и привлечения внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с воспитанниками Центра проведены различные мероприятия. На тематическом информационном часе дети узнали о том, что международный день инвалидов провозглашен Генеральной Ассамблеей ОНН в 1992 году, в целях улучшения положения инвалидов и обеспечения для них равных прав.
В ходе группового занятия «Сострадание. Право на лучшую жизнь» велась дискуссия о том, необходима ли наша помощь людям имеющим инвалидность. Ребята высказывали различное мнение, как оказать посильную помощь не обидев человека и пришли к выводу, что к инвалидам следует проявить максимум внимания для того, чтобы они чувствовать себя полноценными членами общества.
День завершился выполнением общего дела «Твори добро своими руками», в которых ребята готовили свои подарки пожилым детям-инвалидам. Дети стали создателями замечательных новогодних открыток, которые будут отправлены адресатам, а также подготовили поделки из соленого теста в виде красивых цветов. Тематические мероприятия, проводимые в этот важный день, помогают понять, что не нужно забывать, что все люди независимо от состояния здоровья, рождаются свободными и равными в своих правах, в своем достоинстве и ценности своей личности.

Анкета по оценке качества предоставляемых услуг