Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОКУ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" 

__

Адрес: 305044 г. Курск, ул. Краснознаменная, 20
Телефон: +7 (4712) 34-34-80 Наш электронный адрес (e-mail): 

zentr-nl@mail.ru


Время работы

Поиск по сайту

Обратиться за помощью тел. 34-34-80

Уважаемые посетители! Вы можете задать интересующий вас вопрос, записаться на прием, или заказать обратный звонок воспользовавшись формой данной обратной связи
Ваш e-mail:
Тема:
Сообщение:
Защитный код : 136 + 4 =

Чудеса пластилинографии

Дети очень любят лепить. Обучение детей лепке из пластилина всегда было одним из важных коррекционных средств и важным фактором познания окружающего. Благодаря данному виду творческой деятельности у ребенка формируется зрительное восприятие объектов, тренируются познавательные процессы, развивается мелкая моторика, что особенно важно для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В процессе занятий с педагогом дети осваивают такие приемы работы с материалом, как раскатывание, скатывание, сплющивание, прищипывание, оттягивание и заглаживание. В результате чего кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, постепенно исчезает скованность движений, улучшаются навыки самообслуживания. Такая деятельность интересна, разнообразна и не требует от детей высокого уровня развития навыков.

День археолога в России

15 августа День археолога в России ― праздник неофициальный, но важный. Профессия археолога окутана ореолом романтики. Экспедиции, раскопки, соприкосновение с древностью кажутся волнующими и интригующими. Скифское золото и пирамиды египетских фараонов, храмы ацтеков и древнеримские акведуки – все эти древние тайны стали доступны современному человечеству, благодаря неугомонной страсти археологов. На информационном часе «Школа юного археолога» воспитанники Центра узнали, что археолог – профессия не только чрезвычайно интересная, но и очень трудная. Познавательно-игровая программа «Археологическая экспедиция на остров Детства» помогла ребятам почувствовать себя настоящими «археологами». Воспитанники стали археологами будущего и попытались по предложенным предметам «старины» описать наше время. Ведь интересно представить, как археологи будущего когда-нибудь будут раскапывать останки нашего времени, и что они, благодаря им, смогут о нас узнать. Может, даже найдут какие-нибудь полезные вещи, сделанные из обычного мусора! Археология полна — новых идей, достижений, свершений, к тайнам истории верных движений!

День культуры

У творчества есть несколько важных плюсов. Во-первых, оно сделает повседневную жизнь интереснее. Во-вторых, пробуя разные виды творчества, можно понять, к чему у ребенка лежит душа. Это могут быть рисование или лепка, театр или создание костюмов, танец или пение — да что угодно. Каждого ребенка волнует и притягивает что-то свое. В-третьих, тот, кто занимается творчеством, получает огромное удовольствие от достижения той или иной цели.

Все дети талантливы по-своему, и вот сегодня у каждого из воспитанников Центра был шанс проявить себя и удивить всех своим талантом, приняв участие в творческой эстафете, состоящей из конкурсов «Золотая кисть», «Соловей», «Стихоплет», «Путешествие в мир танца». В рамках конкурсной программы «каждый участник имел возможность придумать собственный номер для выступления, представить творческую работу, отступая от привычных и знакомых им способов проявления окружающего мира.

Международный день молодежи

«Эх, если бы юность знала, а старость могла»,— так справедливо гласит народная мудрость. Молодежь обладает огромным потенциалом и бесстрашием, так как ей не свойственны скептицизм и ирония, приходящие с опытом.  Амбициозность и бесстрашие толкают ее на освоение новых технологий и территорий.  Поддержку молодым людям, только вступающим во взрослую жизнь, оказывают по всему миру.  Решение учредить Международный день молодежи 12 августа было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1999 году. На информационном часе воспитанники Центра познакомились с историей празднования и традициями Международного дня молодежи. Живой интерес воспитанников вызвала подготовка и защита проектов «Страна, в которой мне хотелось бы жить». Детям, в течение десяти минут предлагалось создать творческий проект, продумать: — символику страны: флаг, герб, гимн; приоритеты государства; черты характера, свойственные гражданину этой страны; черты характера, свойственные президенту.   Представляя результаты своей работы, ребята объясняли, почему выбор оказался именно таким. Творческий подход, находчивость и смекалка сделали мероприятие незабываемым. В результате  совместной работы воспитанники почувствовали гордость за свою страну и осознали себя её частью, задумались о своей значимости.

Юный эколог

Как прекрасен и удивителен окружающий нас мир! Голубое небо, ласковое солнце, раздольные луга, зеленые леса, величественные горы, лазурные воды, неповторимый мир растений и животных.  Все создано разумно и удобно для жизни живых существ. Да, природа щедра и бескорыстна. Она даёт человеку для жизни всё- пищу, воду, одежду, топливо, окружает красотой. Но так ли все хорошо в этом мире? С каждым годом ресурсы планеты всё больше истощаются, чаще случаются экологические катастрофы, в которых гибнут тысячи жизней. А человечество всё так же движется вперёд, по пути технического прогресса, забывая, что если бы не было природы, то не было бы и самого человека. 
Так зачем же своими руками уничтожать тот мир, в котором живёшь?

 Много мероприятий проводится в нашем Центре по данной проблеме – это экологическая викторина «Секреты природы», развлечение «В гостях у Лесовичка», музыкально-экологический праздник «Береги природу» и другие. Ведь человек должен представлять меру ответственности за нарушения законов природы, знать механизмы, пресекающие опасную и преступную деятельность, не оставаться равнодушным к ней в рамках своей гражданской позиции.

Анкета по оценке качества предоставляемых услуг