Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОКУ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" 

__

Адрес: 305044 г. Курск, ул. Краснознаменная, 20
Телефон: +7 (4712) 34-34-80 Наш электронный адрес (e-mail): 

zentr-nl@mail.ru


Время работы

Поиск по сайту

Обратиться за помощью тел. 34-34-80

Уважаемые посетители! Вы можете задать интересующий вас вопрос, записаться на прием, или заказать обратный звонок воспользовавшись формой данной обратной связи
Ваш e-mail:
Тема:
Сообщение:
Защитный код : 136 + 4 =

Индивидуальное занятие «Я чувствую… что?»

Подростковый возраст – это возраст самопознания. В этот период ребенка переполняют чувства и эмоции, с которыми он не всегда может справиться самостоятельно, поэтому особенно нуждается в поддержке и понимании взрослых.
Универсальный инструмент в работе психолога с детьми подросткового возраста – метафорические ассоциативные карты (МАК).
Педагог-психолог ОКУ «Курский Центр для несовершеннолетних» А. Ю. Гатилова провела индивидуальное занятии « Я чувствую… что?» с использованием МАК «Цвета и чувства». Ребенку предлагалось «вслепую» вытянуть карту и по возникающим ассоциациям рассказать о своих негативных чувствах. Подросток, погружаясь в свой внутренний мир, смогла перенести свои чувства во вне, посредством рисования. Опираясь на картинку, девочка в соответствующей цветовой гамме отразила свои негативные эмоции, рассказала, когда они появляются, что ее волнует в этот момент.
Такие занятия помогают подросткам научиться разбираться в своих чувствах, избавляться от негативных эмоций, лучше понимать себя.

«Мы знаем все про безопасность»

Сегодня воспитанников  ОКУ «Курский Центр для несовершеннолетних» посетили представители Общероссийского общественного движения «Народный Фронт» и  провели занятие по основам безопасности жизнедеятельности.  Основная задача проведения мероприятия — информирование несовершеннолетних о факторах и объектах, представляющих угрозу жизни и здоровью.
Несовершеннолетним объяснили  правила безопасного поведения  в сети Интернет, о том, что следует доверять только проверенной информации, рассказали, как противостоять кибербуллингу и буллингу в подростковой среде.
С ребятами обсудили правила поведения при угрозах терактов  и пришли к выводу,  что  в любой ситуации нужно быть бдительными и осторожными.
Практическая часть мероприятия включала  тренинговые упражнения  на сплочение детского коллектива,  формирование доверия и взаимопонимания.

«Какой я в глазах других?»

Лучший способ изменить жизнь — это посмотреть на неё другими глазами! «На мир такой огромный. Миллионы смотрят глаз. Он разный, он особый. Для каждого из нас!» Ни для кого не секрет, что каждый из нас смотрит на мир по-разному. Для одних он безопасен и полон любви, а для других — наполнен болью и несправедливостью. Занятие психолога ОКУ «Курский Центр для несовершеннолетних» на развитие коммуникативных навыков «Какой я в глазах других?» было направлено на повышение самооценки ребенка, развитие умения отделять оценки других людей от самооценки, формирование позитивного эмоционального отношения к себе. На занятии психолог чередовал различные виды деятельности (игровую, познавательную и физическую), что способствовало снижению утомляемости и сохранению внимания детей. Повышенный интерес детей к занятию обеспечивался также сочетанию различных приемов и методов психокоррекции, в частности таких как: игровая психокоррекция, воскография, музыкотерапия, дыхательная гимнастика, мимические упражнения.

«Детская жестокость и буллинг, причины и пути решения»

С целью профилактики жестокого обращения среди сверстников с воспитанниками ОКУ «Курский Центр для несовершеннолетних» проведено мероприятие на тему: «Детская жестокость и буллинг, причины и пути решения». На занятии ребята определили причины возникновения такого явления как буллинг, обсудили негативное влияние, которое оно оказывает на участников, а также пути его преодоления в коллективе. Упражнения, которые выполняли подростки, были направлены на осознание ими того, что все люди разные, и у каждого есть свои достоинства и недостатки. В конце занятия воспитанники выполнили упражнение «Мои ресурсы», в ходе которого с помощью рисунков выразили те силы, которые помогают им справляться с конфликтами. Таким образом, занятие позволило актуализировать у подростков элементарные понятия: как себя вести в сложной ситуации и куда обращаться за помощью; осознать свою ответственность за плохие проступки; понять, что мера наказания зависит от возраста правонарушителя и тяжести совершенного проступка.

Занятие «Я вижу»

Милосердие и сочувствие требуются в нормальной, повседневной жизни. Так много людей, которым необходимо простейшее чувство сострадания и милосердия. С целью формирования этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развития эмоционально-ценностной сферы для воспитанников проведено занятие «Я вижу». Эпиграфом занятия стали слова Зигфрида Ленца «Без сострадания, милосердия невозможно жить в мире». В ходе общения ребята размышляли, задумывались над поступками людей; работали в группе, вели дискуссию, отстаивали свою точку зрения; в итоге вместе составили памятку «Жизненных правил».

Анкета по оценке качества предоставляемых услуг