Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОКУ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" 

__

Адрес: 305044 г. Курск, ул. Краснознаменная, 20
Телефон: +7 (4712) 34-34-80 Наш электронный адрес (e-mail): 

zentr-nl@mail.ru


Время работы

Поиск по сайту

Обратиться за помощью тел. 34-34-80

Уважаемые посетители! Вы можете задать интересующий вас вопрос, записаться на прием, или заказать обратный звонок воспользовавшись формой данной обратной связи
Ваш e-mail:
Тема:
Сообщение:
Защитный код : 136 + 4 =

Путешествие в «Страну Понимания»

Некоторые из нас, в первую очередь, руководствуются своими чувствами. Другие, наоборот, стараются подавить любые неприятные переживания. Это не самые удачные стратегии поведения. А что же нужно делать? Прислушиваться к эмоциям (потому что в них заложена важная информация) и управлять ими (так, чтобы они не противоречили нашим целям и ценностям).
Когда мы осознаем свои эмоции и учитываем их, то принимаем более разумные решения. Чем больше эмоций — тем жизнь ярче, и поэтому постоянно люди находятся в поиске положительных переживаний, стараются насытить ими жизнь.
Для развития умения управлять и контролировать свои эмоции, научиться лучше понимать собеседника с воспитанниками Центра было проведено групповое занятие «Страна понимания». В ходе занятия ребята собрали карту маршрута путешествия, выполнили упражнения: «Мост дружбы», «Найди пару», «Угадай эмоцию», «Волшебный клубок», «Пойми меня без слов» и «Трон короля».
Навыки и знания, полученные на занятии  в будущем помогут ребятам быть  активными, самостоятельными  и доброжелательными, помогающими  и любознательными, инициативными и уверенными в себе, открытыми  и сопереживающими — то есть, прежде всего психологически здоровыми.

«Камешек в ботинке»

Практически в любом детском коллективе встречаются драчуны и задиры, которые любят показывать свою силу. Злость у детей может стать настоящей проблемой, как для самого ребенка, так и для окружающих. Поэтому важно вовремя учить детей контролировать свои эмоции. Как помочь справиться со злостью и обидой выясняли воспитанники на занятии «Камешек в ботинке». Занятие ребята начали с разминки, а затем перешли к тематике занятия. Посмотрев притчи «Мешок картошки и обида» и «Забор с гвоздями», дети поговорили об этих эмоциях и чувствах, возникающих у них в разных ситуациях. Выполняя задания «Цветные шарики», «Сказки о добре и зле», воспитанники называли качества злых и добрых героев, определили где в теле прячется злость, узнали причины проявления злости, дали друг другу советы как побороть злость и обиду. Затем ребята отрабатывали навыки по работе с негативными эмоциями, а в завершении сыграли в игру «Мирилка». Занятие позволило детям осознать, как не копить в себе негатив и не обижаться, что способствует формированию позитивного микроклимата в группе.

Мои эмоции

С целю формирования знаний об эмоциональной сфере, особенностях переживания и проявления эмоций с воспитанниками проведено занятие «Мои эмоции». На занятии ребята вспомнили базовые эмоции человека, выполнили упражнения: «Эмоции в стакане», «Рисуем эмоции», узнали о способах контроля своих эмоций. Также дети познакомились с нетрадиционной техникой рисования «Кляксография» с помощью которой учились понимать эмоции друг друга. В завершении педагог-психолог предложила детям попробовать один из регулятивных способов борьбы с негативными эмоциями — дыхательной гимнастикой. Занятие получилось интересным, познавательным и нужным!

Волшебные краски «Эбру»

Волшебные краски «Эбру» не устают привлекать внимание детей. С воспитанниками Центра проведено очередное коррекционно-развивающее занятие, направленное на стабилизацию эмоционального состояния.  В начале занятия не сразу поймешь – что получится на листе в конце, однако, по итогу из-под кистей ребят выходят яркие картинки. Подобная работа помогает ребенку успокоиться, выплеснуть негативную энергию, зарядиться положительными эмоциями.

Умеем ли мы общаться?

Одна из основных причин возникновения буллинга в детском коллективе —  дефицит культуры поведения, элементарной вежливости в общении. В наше время, время сверхзвуковой и электронной техники, современный подросток то и дело оказывается в ситуациях, которые от него требуют специфических навыков поведения и общения. С целью профилактики проявления буллинга в детском коллективе с воспитанниками Центра проведено занятие с элементами тренинга «Стиль поведения. Умеем ли мы общаться?», в ходе которого ребята узнали, что такое общение, какие виды общения существуют, высказали свое отношение к оскорблениям и разного рода унижениям, приобрели необходимые навыки взаимодействия в кругу сверстников. В завершении проведена игра «Комплименты», где ребята продемонстрировали свое вежливое отношение друг к другу. Надеемся, что занятие не пройдет даром, и полученные знания позволят ребятам не допускать конфликтные отношения в общении.

Анкета по оценке качества предоставляемых услуг