ОКУ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
__
Адрес: 305044 г. Курск, ул. Краснознаменная, 20 zentr-nl@mail.ru
Телефон: +7 (4712) 34-34-80 Наш электронный адрес (e-mail):
модальное окно
Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
- · Граждане
(их законные представители) имеют правона обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учрежденияв досудебном и судебном порядке. - · Граждане
(их законные представители) имеют право обратитьсяв учреждение с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). - · Директор учреждения проводит личный прием получателей услуги
(их законных представителей) илис использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещенына Интернет-сайте Центраи информационных стендах,а также с использованием Интернет ресурса Центра. - · Специалист, осуществляющий запись
в журнал заявителейна личный прием, информирует заявителяо дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имении отчестве должностного лица, осуществляющего прием. - · При обращении граждан
(их законных представителей)в письменной форме срок рассмотрения жалобыне должен превышать30 календарных днейс момента регистрации такого обращения.В исключительных случаях(в том числе при принятии решенияо проведении проверки),а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправленияи иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документови материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращенияне более чем на30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя)о продлении срока рассмотрения его обращения. - · Гражданин (его законный представитель)
в своем письменном обращении (жалобе)в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения,в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,а также свои фамилию, имя, отчество(последнее — при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомлениео переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подписьи дату. - · По результатам рассмотрения жалобы принимается решение
об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либооб отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю). - · Если
в письменном обращениине указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение,и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответна обращение не дается. - · Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые
в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, учрежденияв судебном порядке. Гражданин (его законный представитель), может сообщитьо нарушении своих прави законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона:
-
- по электронной почте учреждения:
- · Сообщение заявителя должно содержать следующую
информацию: — фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства илипребывания; — наименование учреждения, должность, фамилию, имяи отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает праваи законные интересы получателя услуги (его законногопредставителя); — суть нарушенных прави законных интересов, противоправного решения, действия(бездействия); — сведенияо способе информирования получателя услуги (его законного представителя),о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.